Главная | Регистрация | Вход Пятница, 22.09.2017, 07:26

ШКОЛА №18 Г.МУРМАНСК

Сведения об образовательной организации
Меню сайта
Категории раздела
Праздники [72]
Объявления [82]
Конкурсы [33]
Новости [61]
Мнение [11]
Программное обеспечение [1]
ОГЭ [2]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Спутник / Аналитика

начальное общее образование, ФГОС, ФГОС НОО ОВЗ


Начальное общее образование, ФГОС


Предметные области

Учебные предметы



ФИЛОЛОГИЯ


Русский язык


Литературное чтение


Английский язык


МАТЕМАТИКА
И ИНФОРМАТИКА

Математика


ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
И ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ (ОКРУЖАЮЩИЙ МИР)


Окружающий мир


Интегрированный краеведческий курс


Основы религиозных культур и светской этики


ИСКУССТВО

Музыка


Изобразительное искусство


ТЕХНОЛОГИЯ

Технология


ФИЗИЧЕСКАЯ
КУЛЬТУРА

Физическая культура


ФИЛОЛОГИЯ

Детская риторика


МАТЕМАТИКА
И ИНФОРМАТИКА

Наглядная геометрия


Информатика в играх и задачах


Начала информатики


Курсы ОРКСЭ и ОДНКНР

Электронное обучение и дистанционные образовательные курсы при реализации образовательных программ не используются



Начальное общее образование,  ФГОС для детей с ОВЗ


О введении ФГОС НОО ОВЗ

Последовательность введения ФГОС НОО ОВЗ:

  • 2016-2017 уч.г. - 1 классы
  • 2017-2018 уч.г. - 1 и 2 классы
  • 2018-2019 уч.г. - 1,2 и 3 классы
  • 2019-2020 уч.г. - 1,2,3 и 4 классы

С 1 сентября 2016 г. в нашей школе перешли на ФГОС НОО ОВЗ два первых класса: 1"в"  (учитель Гутян Т.Ю., 12 человек) и 1"г" (учитель Чуланова Е.Р., 12 человек)

В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ  имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.

Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.

Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире — вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания — удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития.   Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.

Примерные адаптированные основные образовательные программы обучающихся с ОВЗ внесены в реестр примерных основных общеобразовательных программ http://fgosreestr.ru/Данные  программы являются основой для разработки адаптированных образовательных программ для детей с ОВЗ, которые приступили к обучению в 1 классе массовой школы с 1 сентября 2016 года.

КАДРОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ

Начальная школа

Учителя прошли курсы повышения квалификации в ГАУДПО Мурманской области ИРО по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации «Деятельность учителя начальных классов в условиях подготовки к реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ»:

  • Плеханова Ольга Александровна
  • Гутян Татьяна Юрьевна
  • Шарова Алла Николаевна
  • Чуланова Елена Романовна
  • Новикова Светлана Николаевна
  • Коровинская Алла Борисовна
  • Новожилова Елена Анатольевна
Романчик Л.Г. прошла краткосрочное обучение в Московском институте открытого образования по теме "Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием Интернет-технологий"

Основная школа

Все учителя проходят курсы повышения квалификации в сроки, установленные законодательством. В рамках курсов повышения квалификации проходит обучение по инклюзивному образованию.


АНКЕТА ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ по обеспечению введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (ФГОС НОО ОВЗ) и федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (ФГОС О УО)


Нормативная база

1. Закон Российской Федерации "Об образовании в РФ" от 29.12.2.12г.№273-ФЗ

2. Концепция Федерального государственного образовательного стандарта для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья 

3. Об утверждении ФГОС НОО ОВЗ Приказ №1598 от 19.12.2014 г.  

4. Об утверждении ФГОС О УО (ИН) Приказ №1599 от 19.12.2014 г. 

5. Об организации работы по введению ФГОС ОВЗ ВK-333 07 от 16.02.2015 г 

6. О направлении плана действий и плана мероприятий по введению ФГОС НОО ОВЗ и ФГОС О УО (ИН) № 6234-03 25 от 11.08.2015 

7. Об утверждении САНПИН 2.4.2.3286-15 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья""Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения и воспитания в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным основным общеобразовательным программам для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" 

8. Рекомендации по осуществлению государственного контроля качества образования детей с ограниченными возможностями здоровья (проект, разработанный в рамках государственного контракта от 07.08.2013 № 07.027.11.0015)

9. Примерная адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 


Предметные области

Учебные предметы



Филология

Русский язык


Литературное чтение


Математика

Математика


Окружающий мир

Природоведение


Искусство

Изобразительное искусство


Музыка


Физическая культура

Физкультура


 

Основы религиозных культур и светской этики


Трудовая подготовка

Трудовое обучение, технология


Коррекционная подготовка

Окружающий мир (Ознакомление с окружающим миром  и развитие речи)


Ритмика


Факультативные занятия

Речь и культура общения


Начала информатики


Наглядная геометрия

Электронное обучение и дистанционные образовательные курсы при реализации образовательных программ не используются

Доступная среда

Форма входа
Поиск
Погода
Календарь
«  Сентябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Друзья сайта

© 2008 - 2017
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениe г.Мурманска средняя общеобразовательная школа №18
183035, г. Мурманск, ул. Чумбарова-Лучинского, д.3 «Б»
Телефон:(8-8152) 43-62-12; 43-62-21
Факс:(8-8152) 43-62-12
e-mail: school18murmansk@mail.ru
Хостинг от uCoz